Обо мне...

Приветствую Вас, на моём Сердешном чердачке... Меня зовут мама Оля, увлечений у меня много, идей - хоть пруд пруди, словом, рукодельничать, как и любая мама - я люблю )))... и вам советую. На наших с вами чердачках всегда хранятся какие-нибудь ненужности, которые ждут своего сердешного часа, когда мы обратим на них внимание и сделаем из них что-то доброе и полезное... Так и я живу на своём чердачке: воспитываю троих дочек, обустраиваю дом, собираю идеи, шью игрушки, покупаю ткани, нитки, публикую интересные мастер-классы, разыгрываю свои сердешные творения, провожу благотворительные акции... А ГЛАВНОЕ... для чего я всё это делаю - это помощь маленьким ангелочкам, деткам из фонда Большая любовь. Выбирая игрушки из моего МАГАЗИНЧИКА вы помогаете детишкам...

четверг, 1 августа 2013 г.

Дизайнерский коврик... просто )))


Для вдохновения я посещаю иностранные сайты из серии How to make и т.д. сейчас точно не помню откуда идея... но она очень проста и легка в воплощении... решила поделиться )))
1. Вам потребуется: любой хлопковый или трикотажный материал... можно даже использовать старую одежду
 

2. Подложка под ковер (продается в строительных магазинах - от 10 руб. за 1м2).
3. Ножницы и немного терпения, фантазии и вдохновения...

Я делала коврик из остатков тонкой хлопковой ткани и трикотажа. Трикотаж скатывается в трубочки, но хорошо держится в подложке, а хлопковая ткань создает эффект пушистости, но легко может выскочить, если потянуть, а если у вас детки - они этому особенно поспособствуют ))).
Итак я нарезала ткань на небольшие полоски - длина 10-12 см, ширина 2-2,5... это для тех, кто любит точность...  Можно использовать и полоски разной длины - для большей "лохматости" коврика.
Ширину лучше оставить 2-2,5 см, т.к. шире сложно будет продевать, можно повредить подложку.
После того, как нарезали ткань продеваем в подложку - сверху-вниз в смежные ячейки подложки вот так

Следующий ряд пропускаем и также продеваем полоски... Вот что получилось у меня с обратной стороны:
Кстати, подложку можно сделать любой формы - у меня сердечко )))
 
 и это сердечко любят не только детские ножки, но и хитрые кошки )))
Тканные полоски я продевала вразброс, поэтому получился коврик ассорти... Но можно, к примеру сделать один ряд одним цветом, второй другим и так далее, получится коврик в полоску и так далее на сколько хватит вашей выдумки и фантазии...

Приятной и легкой работы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий