Обо мне...

Приветствую Вас, на моём Сердешном чердачке... Меня зовут мама Оля, увлечений у меня много, идей - хоть пруд пруди, словом, рукодельничать, как и любая мама - я люблю )))... и вам советую. На наших с вами чердачках всегда хранятся какие-нибудь ненужности, которые ждут своего сердешного часа, когда мы обратим на них внимание и сделаем из них что-то доброе и полезное... Так и я живу на своём чердачке: воспитываю троих дочек, обустраиваю дом, собираю идеи, шью игрушки, покупаю ткани, нитки, публикую интересные мастер-классы, разыгрываю свои сердешные творения, провожу благотворительные акции... А ГЛАВНОЕ... для чего я всё это делаю - это помощь маленьким ангелочкам, деткам из фонда Большая любовь. Выбирая игрушки из моего МАГАЗИНЧИКА вы помогаете детишкам...

вторник, 20 ноября 2012 г.

Слон от Е. Беспаловой















Помимо плюша можно использовать такие материалы, как флис или даже хлопок... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий