Обо мне...

Приветствую Вас, на моём Сердешном чердачке... Меня зовут мама Оля, увлечений у меня много, идей - хоть пруд пруди, словом, рукодельничать, как и любая мама - я люблю )))... и вам советую. На наших с вами чердачках всегда хранятся какие-нибудь ненужности, которые ждут своего сердешного часа, когда мы обратим на них внимание и сделаем из них что-то доброе и полезное... Так и я живу на своём чердачке: воспитываю троих дочек, обустраиваю дом, собираю идеи, шью игрушки, покупаю ткани, нитки, публикую интересные мастер-классы, разыгрываю свои сердешные творения, провожу благотворительные акции... А ГЛАВНОЕ... для чего я всё это делаю - это помощь маленьким ангелочкам, деткам из фонда Большая любовь. Выбирая игрушки из моего МАГАЗИНЧИКА вы помогаете детишкам...

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Материалы... обновление..


Здесь в абсолютном беспорядке хранятся различные материалы для рукодельного творчества... Любой желающий может взять всё что угодно - БЕСПЛАТНО... с одним маленьким сердешным условием: сотворить из этого ничего куклу, игрушку, мишку, погремушку, одежду, кружку, кофту, носочки...-  все на что хватит фантазии, и в чем вы преуспели ))). Можно, конечно, использовать и в личных целях - но с вас всё равно игрушка. Все ваши творения будут отданы подопечным из фонда Большая Любовь или попадут в раздел Игрушки...

Идеи можно почерпнуть здесь, а сроки изготовления игрушек, поделок, вещичек - разумные... я никого не тороплю... творчество - штука тонкая )))

Итак...


 
Хлопковое мулине - DMC и Madeira более 200 моточков, заказывала на американских сайтах... 

*******************************************************************************************

 




Есть 4-5 отрезов канвы разной величины... спрашивайте )))


********************************************************************************


Материалы можно забрать по договоренности со мной рядом с м. Домодедовская, Каширская, Белорусская, Боровицкая... предварительно позвонив мне, 8-916-953-2488. Оля. Могу выслать по договоренности и в другие города (были случаи).
или пишите на почту olg.weber@gmail.com

Главное творите от всего сердца...

Комментариев нет:

Отправить комментарий