Обо мне...

Приветствую Вас, на моём Сердешном чердачке... Меня зовут мама Оля, увлечений у меня много, идей - хоть пруд пруди, словом, рукодельничать, как и любая мама - я люблю )))... и вам советую. На наших с вами чердачках всегда хранятся какие-нибудь ненужности, которые ждут своего сердешного часа, когда мы обратим на них внимание и сделаем из них что-то доброе и полезное... Так и я живу на своём чердачке: воспитываю троих дочек, обустраиваю дом, собираю идеи, шью игрушки, покупаю ткани, нитки, публикую интересные мастер-классы, разыгрываю свои сердешные творения, провожу благотворительные акции... А ГЛАВНОЕ... для чего я всё это делаю - это помощь маленьким ангелочкам, деткам из фонда Большая любовь. Выбирая игрушки из моего МАГАЗИНЧИКА вы помогаете детишкам...

суббота, 1 декабря 2012 г.

Двойной подарочек друзьям - держим ножки в тепле... до 20 Декабря!

Постепенно мои планы воплощаются в реальные игрушки и нужные, теплые, а главное сердешные предметы интерьера или домашнего быта... Сшила я пару тильдовских тапочек - понравилось ))). Решила одарить друзей и подарить вот такую вот пару домашних тапочек... размер детский - 23/24, длина по пяточке - 15 см.
Тапочки сшиты полностью вручную (без использования машинки) из голубого флиса, украшены нежно персиковой атласной лентой, под каждой пяточкой красное сердечко набитое синтепоном - для того, чтобы было удобно ходить, ну и для красоты, конечно )))



1-ый победитель получит эти тапочки
2-ому сошью по размеру, который выберите сами



Условия:
1. Быть моим постоянным читателем
2. Разместить в боковой панели блога или на страничке в социальных сетях фотографию тапочек с активной ссылкой
3. Отметиться в Myster Linky. Люблю творческие блоги - обязательно зайду )))
4. Зайди в гости 27 Декабря ))). Посмотреть результаты розыгрыша 
5. Подарочек отправится в любую точку мира

Всем удачи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий